Политика компании SAM – принципы и ценности
Написать Позвонить

Политика компании

ТОО «SAM-Trade» (далее – Компания), осуществляя Разработку технических решений систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха (ОВКВ), систем гарантированного и бесперебойного питания, систем постоянного тока; поставку, шефмонтаж, монтаж, пуско-наладку прецизионных кондиционеров, систем отопления, вентиляции и кондиционирования, дизель генераторных установок, источников бесперебойного питания, электропитающих установок постоянного тока, аккумуляторных батарей, технологических помещений для промышленности и IT&телекоммуникаций, иной сопутствующей продукции и расходных материалов; повышение квалификации специалистов подрядных организации и партнеров, проведение инструктажа по эксплуатации оборудования стремится к максимальному удовлетворению потребностей клиентов на основе постоянного улучшения качества оказываемых услуг, оптимизации и развития бизнес-процессов.
Соблюдая требования законодательства Республики Казахстан, требования отраслевых нормативных документов и партнерских соглашений, Компания реализует свою стратегию, применяя менеджмент в соответствие с требованиями международного стандарта ISO 9001, и намеревается:

постоянно быть нацеленным на повышение качества выполняемых работ;

расширять спектр оказываемых услуг и номенклатуру поставляемого оборудования;

обеспечивать быстрое и гибкое реагирование на требования и ожидания заказчиков;

повышать деловую квалификацию и профессиональный уровень персонала, являющегося главной ценностью и движущей силой компании;

всегда исполнять взятые на себя обязательства;

развивать партнерские отношения с заводами-производителями оборудования и подрядными организациями;

поддерживать открытые и честные взаимоотношения с заказчиками, партнерами, поставщиками, государством и работниками компании;

сохранять и преумножать кадровый потенциал компании;

обмениваться опытом и знаниями с подрядчиками и клиентами Компании;

постоянно улучшать процессы менеджмента.
Для реализации намерений в области качества Компания берет обязательства:

постоянно улучшать процессы менеджмента через внедрение организационных и технических мер, способствующих улучшению показателей результативности процессов системы менеджмента;

улучшать методы обмена информацией с заказчиками услуг компании для наиболее полного удовлетворения их запросов и ожиданий;

изучать и внедрять новые технологии управления процессами по всем направлениям деятельности, внедрять гибкий подход к выполнению индивидуальных требований клиентов;

обрабатывать риски и реализовывать возможности для усиления желаемого эффекта от деятельности компании;

повышение конкурентоспособность посредством увеличения потребительской ценности услуг;

поддерживать имиджа надежного и перспективного партнера;

выбирать и обеспечивать взаимодействия только с надежными внешними поставщиками продуктов и услуг;

осуществлять надлежащее административное, организационное, методическое и техническое сопровождение и контроль производимых работ, выполняемых не только собственными силами, но и силами привлекаемых подрядчиков;

поддерживать высокий профессиональный уровень персонала.
Руководство ТОО «SAM-Trade» гарантирует, что Политика в области качества будет разъяснена и развернута на всех организационных уровнях Компании, и для реализации настоящей Политики будут выделяться необходимые ресурсы. Компания ожидает, что каждый работник будет придерживаться настоящей Политики в ежедневном принятии решений и выполнении собственных процессов.