Преимущества заключения договоров на сервисное обслуживание:
- обеспечение возможности нормальной эксплуатации пользователем поставленного оборудования;
- минимизация аварийных ситуаций;
- увеличение срока службы оборудования;
- профессиональные консультации наших специалистов по техническим вопросам в период всего срока обслуживания.
Сервисное обслуживание включает следующие услуги:
- постоянные консультации по техническим вопросам в течение всего срока обслуживания;
- выезд нашего специалиста для выполнения планового профилактического обслуживания - не реже одного раза в пол года;
- выезды специалистов по аварийному вызову в кратчайшие сроки;
- устранение неисправности в минимальные сроки, с учетом технической возможности;
- консультации Заказчика по техническим вопросам, возникающим при эксплуатации оборудования.
Подробную информацию об условиях гарантийного и сервисного обслуживания можно получить у наших специалистов из группы технической поддержки и сервиса и по адресу: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..
Наши специалисты предоставят полную техническую консультацию и ответят на все интересующие Заказчика вопросы.