«Казахстан — наш дом, внедряя надежные передовые технологии, мы делаем его современным и сильным»

English, please


Звоните
+7 (727) 250-09-38
+7 (727) 250-94-19
+7 (727) 250-98-24
+7 (727) 250-09-02
+7 (727) 250-09-39 (факс)

Пишите

Гарантийное обслуживание

Срок действия гарантии на оборудование определен в Гарантийном талоне. В случае поломки (отказа в работе, выхода из строя) поставленного оборудования в течение гарантийного периода производится гарантийный ремонт в соответствии с условиями, указанными в Гарантийном талоне.

Гарантия распространяется:

  • на оборудование в целом и на все составляющие его части (комплектующие изделия, узлы, агрегаты, детали и прочие компоненты), выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием применения их производителем некачественных материалов;
  • на оборудование в целом и на все составляющие его части, выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием их некачественной сборки;
  • на оборудование в целом и на все составляющие его части, выход из строя которых в течение гарантийного периода является следствием их ненадлежащей перевозки до места установки (если по условиям Договора перевозку оборудования обеспечивает Поставщик).

Заказчик до начала гарантийного ремонта должен заключить с Поставщиком или с Производителем данного оборудования договор на сервисное техническое обслуживание оборудования.

Порядок проведения гарантийного ремонта:

При получении заявки на проведение гарантийного ремонта специалисты Группы компаний SAM проводят предварительное техническое консультирование ответственного за эксплуатацию у пользователя оборудования (по телефону или по факсу).

В случае невозможности самостоятельного устранения пользователем возникшей неисправности оборудования после получения соответствующих консультаций наших специалистов, Группа компаний SAM по собственному усмотрению обеспечивает:

  • направление (командирование) своего представителя, ответственного за гарантийное обслуживание, непосредственно на место установки оборудования для его технического осмотра, тестирования и диагностики с целью установления и уточнения причин и характера неисправностей, а также их устранения;
  • демонтаж и вывоз оборудования на производственную базу поставщика;

По результатам диагностики ответственный за гарантийное обслуживание представитель Группы компаний SAM составляет в двух экземплярах Акт технического осмотра (по соответствующей форме). Гарантийный ремонт осуществляется Поставщиком в зависимости от обстоятельств, установленных в этом Акте, и в соответствии с условиями гарантии (гарантийного обслуживания), установленными в техническом паспорте.